Павел Волков
  +375 (29) 190-29-00
   +375 (29) 267-21-10  
+375 (29) 190-29-00
(звонки принимаются
c 9:00 до 21:00)

 

     

   

 

 

Артикул: 81451

Тест-пак Alive Стандарт Test-pack Alive Standard

набор

    Подробное описание

    Тест-пак Alive создан специально для дистрибьюторов, чтобы облегчить знакомство потребителей с линейкой Alive. Набор для создания тестовых образцов продуктов Alive поможет потребителю удобно и быстро оценить качественные характеристики средств, а дистрибьютору – оперативно получить отзыв.

    Состав набора
    Флакон с распылителем, 50 мл – 2 шт. 
    Подходит для универсального чистящего средства, средства для ванной комнаты и туалета, средства для стекол и зеркал, средства для удаления жира на кухне.

    Флакон с винтовой крышкой, 50 мл – 2 шт. 
    Подходит для средства для мытья полов и плитки, гипоаллергенной жидкости 
    для мытья посуды, концентрированного порошка для стирки белых и цветных тканей, концентрированного средства для отбеливания и удаления стойких загрязнений. 

    Чистик универсальный, 20 х 20 см 
    Подходит для сухой и влажной уборки, не оставляет ворсинок, подходит для любых, в том числе полированных поверхностей.

    Инструкция для тест-пака Alive 
    Подскажет участнику тестирования, как пользоваться продуктом.

    Анкета для тест-пака Alive, комплект из 10 шт. 
    Помогает легко получить обратную связь по продукту и сохранить контактные данные участника тестирования.

    Набор стикеров для тест-пака Alive 
    Наклейки помогут легко отличать средства во флаконах. При смене средства во флаконе наклейка легко удаляется, не оставляя следов.

    Преимущества набора:
    •    Легкость знакомства – бесплатное предложение воспользоваться продуктом и оценить его качество.
    •    Очевидность преимуществ продукции – клиент имеет замечательную возможность легко и быстро оценить качество продукта.
    •    Вовлеченность в процесс тестирования – сам нестандартный процесс вызывает у клиента интерес, чувство ответственности за качество ответов о продукте
    •    Повышение лояльности потребителей ¬– благодаря тому, что процесс рекомендации начался с оценки качеств продукта, между дистрибьютором и потребителем возникает доверие.