Раздел 9 - Ответственность за несоблюдение правил

9.1 Если Независимый Дистрибьютор нарушает любое положение или условие любых письменных правил и инструкций Coral Club для Независимых Дистрибьюторов, компания может по своему усмотрению лишить Независимого Дистрибьютора права дистрибьюторской деятельности или применить одну или несколько перечисленных ниже санкций без каких-либо ограничений.

9.2 Письменное предупреждение о том, что дальнейшее нарушение приведет к применению санкций.

9.3 Назначение испытательного срока, включая обязательные меры по исправлению положения со стороны Независимого Дистрибьютора.

9.4 Аннулирование или отзыв вознаграждений, отказ от признания заслуг Независимого Дистрибьютора в печатных изданиях Компании, запрет на участия Независимого Дистрибьютора в мероприятиях компании на определенный срок или до выполнения определенных условий.

9.5 Временная отмена определенных привилегий, включая (но не ограничиваясь) право на размещение заказов, участие в программах компании, продвижение по Маркетинг-плану, право быть Рекомендателем.

9.6 Приостановление выплаты бонус- скидки на определенный период времени или до выполнения определенных условий.

9.7 Удержания и другие материальные взыскания, допускаемые законодательством.

9.8 Судебный запрет на деятельность или другие меры воздействия, допускаемые законодательством.

9.9 Узнав о нарушении любых правил Coral Club для Независимых Дистрибьюторов, Независимый Дистрибьютор должен сообщить, о соответствующей политике компании, сославшись на правило или инструкцию. Необходимо объяснить ему смысл данного правила и рассказать, каким образом Независимый Дистрибьютор должен исправить методы ведения бизнеса. Если предполагаемый нарушитель словесно или своим поведением выражает нежелание или отказ от сотрудничества, Независимый Дистрибьютор должен сообщить о нарушении в компанию посредством утвержденной формы обратной связи. В заявлении следует описать имена, адреса и номера телефонов всех вовлеченных лиц, даты, время, место и т.д. компания не будет расследовать необоснованные обвинения и беспочвенные догадки либо принимать в связи с ними какие-либо меры. Если подобные жалобы инициируются в целях распространения заведомо ложных сведений, компания вправе применить санкции к их инициатору. Анонимные жалобы не могут служить основанием для мер дисциплинарного воздействия.

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий