Раздел 6 - Правила проведения мероприятий независимыми дистрибьюторами

Для развития бизнеса Независимых Дистрибьюторов и продвижения концепции здорового образа жизни компания рекомендует проводить Независимым Дистрибьюторам мероприятия обучающего, развивающего, мотивационного и иных направленностей с соблюдением следующих правил.

6.1 Регистрация встречи/мероприятия и одобрение компанией

6.1.1 Любая встреча с более чем 150 участниками, а также любое платное мероприятие должны быть зарегестрированы и одобрены компанией. Заявки на проведение мероприятий необходимо отправлять на электронный адрес events@coral-club.com.

6.1.2 Одобрение встреч/мероприятий осуществляется исключительно на усмотрение компании. Компания вправе до представления официального разрешения на проведение мероприятия установить критерии, ограничивающие количество участников встречи/мероприятия или другие разумные ограничения в отношении таких встреч/мероприятий.

6.2 Требования, предъявляемые к выступлениям на встречах/ мероприятиях

6.2.1 Выступающими на встречах/ мероприятиях могут быть Независимые Дистрибьюторы, которые:

  • имеют квалификацию Бриллиантовый Директор (или любые другие Независимые Дистрибьюторы ниже ранга Бриллиантовый Директор) с предварительного одобрения компании;
  • пользуются хорошей репутацией у компании.

 

6.2.2 Выступления на встречах/ мероприятиях лиц, не являющихся Независимыми Дистрибьюторами Coral CIub, подлежат одобрению со стороны компании.

6.2.3 Участие Независимого Дистрибьютора в любой встрече/ мероприятии должно быть абсолютно добровольным.

6.2.4 Во избежание неправильной трактовки информации зрителями и слушателями на встречах/мероприятиях всем выступающим в процессе подготовки своих выступлений необходимо учесть следующее:

  • запрещается ссылаться в выступлениях на материалы любых коммерческих тренингов, пропагандируя организаторов и методики этих тренингов;
  • запрещается использование элементов НЛП;
  • запрещается использовать материалы других сетевых компаний;
  • следует избегать религиозной, политической тематики;
  • запрещается использовать ложные утверждения о действии продуктов компании, в том числе:
  • утверждать, что продукты компании лечат тяжелые соматические и наследственные заболевания (рак, туберкулез, СПИД, цирроз, инфаркт, желчекаменная болезнь, бесплодие и т.п.);
  • рекомендовать монотерапию вышеперечисленных заболеваний с помощью БАДов.

 

6.3 Придерживаться концепции: продукция компании — это биологически активные добавки к пище, но не лекарственные средства, их прием поддерживает здоровое состояние всех систем организма, но не является средством лечения заболеваний.

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий